КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Статьи

Сибирские кибервойны: на пути к заработкам и Олимпиаде
Кибертурнир на кубок «Ростелекома» прошёл в Новосибирске в это воскресенье. Организаторы и участники рассказали, как добиться успеха в таком необычном спорте и к чему может привести рост его популярности. Турнир шёл 1 апреля в течение дня в ТРЦ «Сан Си...
Какие новинки порадуют геймеров в 2018 году
Геймеров в 2018 году ждет множество потенциально превосходных игр для PC и консолей Xbox One и PlayStation 4 — мы выбрали десять проектов, в которые скоро будут играть все без исключения. В списке — продолжения культовых франшиз, приключенческие экшены, к...

Рецензии

Saint Seiya: Soldiers
Saint Seiya: Soldiers' Soul – игра без изюминки – очередной arena beat'm up по известной в Японии франшизе. Простой и однообразный геймплей, посредственная графика вместе с нудным сюжетным режимом вряд ли порадуют фанатов серии, не говоря уже об остальных игроках. В современных российских реалиях платить за такую игру 3500 рублей – не самая хорошая идея.
Call of Duty: Advanced Warfare - Havoc DLC
Стандартные карты сделаны куда лучше и предлагают больше режимов игры и широкую аудиторию. А Exo Zombies не дотягивает до работ Treyarch. За последние годы кооперативные игры про выживание вышли на принципиально новый уровень и доставляют свежие ощущения и эмоции, а Call of Duty всё так же остается в прошлом. Не предлагая ни байта больше, чем заведено в серии, и не пытаясь вводить рискованные изменения, Havoc DLC является идеальным подарком для современных фанатов серии. Остальные смело проходят мимо.

FIFA 13


30.08.2012 11:42   Просмотров - 1842  
FIFA 13

В результате — одиннадцать миллионов проданных копий, хвалебные рецензии и возвращение серии титула лучших на планете игр о «короле спорта». Но на этот раз перед канадцами стоит даже более сложная задача: довести начатое до ума и исправить шероховатости предшественницы, не уронив при этом столь высоко поднятую ею планку. И, судя по увиденному нами в превью-версии FIFA 13, пока они неплохо справляются.

Прошлый сезон — удачный для EA Sports не только благодаря успеху FIFA 12. Разработчики завоевали уважение «на улицах» великолепным перезапуском FIFA Street, «дворовой» версии своего футбольного симулятора. Ее главной «фишкой» была поразительная легкость движений: виртуальные игроки буквально «танцевали» с мячом, глумясь над соперниками, забрасывая снаряд им за спины и прокатывая его между ног растерянных визави.

Понятное дело, раскрашенной граффити подворотней виртуозный дриблинг ограничиться не мог, и предсказуемо появился в FIFA 13 в рамках системы Complete Dribbling. «Complete» в переводе с английского значит «завершенный, финальный», и название вполне символично: по словам продюсера игры Дэвида Раттера, на этом работу над техникой ведения мяча можно считать оконченной. Что ж, если это правда и до появления новых способов управления придется довольствоваться имеющимся сейчас — не страшно. Система отлично смотрелась еще в FIFA Street и спустя полгода стала только лучше.

Подай голос

К слову о новых технологиях: слухи о поддержке контроллеров движения Kinect и PlayStationMove подтвердились. И если гаджет Microsoft неплохо вписался в концепцию игры, то о Move этого не скажешь. Дело в том, что из всех функций Kinect FIFA 13 задействует только голосовое управление. Голосом можно прямо во время матча поменять тактическую формацию, заменить футболиста, попросить пас в режиме Be A Pro или обругать судью, что не пройдет незамеченным для комментаторов. Говорят, за сквернословие даже можно схлопотать «горчичник», но это пока всего лишь слухи.

► Одна из главных «фишек» игры — Skill Games, небольшие предматчевые тренировки на развитие разнообразных футбольных навыков.

А вот с нунчаком от Sony сложнее — он отвечает непосредственно за передвижения по экрану. Игра с ним — удовольствие на любителя. Во-первых, в превью-версии Move можно было опробовать лишь в товарищеском матче, в других режимах он не работал. Во-вторых, само управление далеко от идеала. Двигая контроллером в разные стороны, мы перемещаем футболиста по экрану, но штука в том, что для этого не надо зажимать крючок (он же кнопка «T»). В результате любой случайный жест в пределах видимости PS Eye рискует обернуться для команды фатальной ошибкой. Курс бега обозначен цветной линией, которую венчает «прицел», указывающий адресата передачи или направление удара. А если зажать-таки спусковой крючок на рукоятке контроллера, появится возможность следить за перемещением противников.

PS Move быстро распознается и стабильно работает, однако, чтобы научиться выигрывать с ним матчи, потребуется не один день упорных тренировок. Но главное — о свободе движения и творческом подходе в атаке можно забыть. Контроллер позволяет совершать лишь самые элементарные финты, вроде переступания через мяч. Словом, Move едва ли станет основным способом управления для владельцев PS3, но EA мы не виним — это только первые шаги к полноценной игре без традиционного геймпада. Да и в будущем будет гораздо любопытнее посмотреть, как изменится FIFA с внедрением всех функций Kinect, где геймпад — это сам игрок.

Нежданно-негаданно

Стремление к реализму и достоверность ощущений от игры — вообще больная тема для индустрии, и футбольные симуляторы не исключение. Сегодня уже мало физически корректно воссоздать касание мяча о ногу, нужно обязательно предусмотреть и то, что оно бывает неудачным. За это в FIFA 13 отвечает целая система под названием First Touch Control. Если раньше то, как футболист примет пас, зависело лишь от его технических характеристик, то теперь в расчет идет все: от приложенной к мячу силы до степени давления защитников. Иными словами, игроки стали чаще ошибаться. Отныне даже мастера вроде Месси не застрахованы от непредсказуемых ляпов, не говоря уж о новичках и представителях первых дивизионов.

Вторая инкарнация Player Impact Engine делает гораздо реалистичнее силовую борьбу. Это происходит за счет учета габаритов и массы спортсменов. Рослые защитники теперь могут оттеснять соперника от мяча, просто закрывая его корпусом. Но добавляет это не только реализма, но и тактической возни: к примеру, в игре против сверхатлетичного Кристофера Самбы придется сделать ставку на скорость и технику, а чтобы обыграть «живчиков» вроде Филиппа Лама, наоборот, больше подойдет форвард таранного типа — тот жеМарио Балотелли.

В EA Canada полностью переписали интеллект нападающих. Компьютерные футболисты стали гораздо активнее в атаке, они постоянно ищут свободные зоны, чаще открываются для передач и способны увести за собой защитников, создавая партнерам возможность для атаки. Правда, система иногда дает сбой: два раза бегущий вдоль бровки игрок отказывался ускоряться и принимать мяч «на ход», из-за чего тот улетал в аут. Надеемся, в финальной версии это исправят.

Последнее техническое нововведение касается штрафных ударов. Раньше у нас было лишь два варианта — навес в штрафную или удар по воротам. Теперь ассортимент расширился до возможности выполнить ложный замах, заставить партнера пробежать мимо мяча или отдать пас низом. Соперник же может парировать, добавляя игроков в стенку или передвигая ее. Впрочем, это все для эстетов, реальной пользы от подобных маневров немного. В вопросе стандартов EA явно отстали от японских конкурентов — еще в Pro Evolution Soccer 2012 можно было переключаться на игрока без мяча и «вручную» выбирать для него подходящую позицию, чтобы тот зрелищно и точно отправил мяч в сетку.

Бундестренер

Главный сюрприз обновленного режима карьеры — руководство национальной командой. Это не просто уплотняет тренерский график, а делает игру на порядок интереснее. Как и в реальной жизни, выступление за сборную — для футболиста большое достижение, и путевка в национальный состав моментально поднимает его настроение, а заодно и трансферную стоимость. «Сборники» тоже положительно сказываются на имидже клуба: чем больше в вашей обойме таких игроков, тем весомее вы в глазах футбольной общественности. И тем больше головной боли во время международных турниров, ведь лучших футболистов приходится отпускать на сборы. Если этого не делать, они начинают скандалить и хуже играть.

А заменить зарвавшуюся «звезду» не так-то просто. Отныне на сговорчивость спортсменов во время трансферного периода влияет их нынешнее положение в клубе: отношение фанатов, успешность выступлений, возраст и оставшееся до завершения контракта время. То есть если игрок на пике популярности и выдает один блестящий матч за другим, нужно очень постараться, чтобы заполучить его себе, даже если вы менеджер топ-клуба. Как вариант — можно гарантировать ему место в составе, благо новая система переговоров это позволяет.

* * *

Главное, что нужно уяснить касательно FIFA 13, — еще одной революции не будет. EA Canada понадобились годы кропотливого труда, экспериментов и унижений со стороны PES, чтобы совершить наконец прошлогодний прорыв. Поэтому тринадцатая часть — вновь проходная. Но это вовсе не значит, что она хуже двенадцатой. По превью-версии сложно судить о правдивости всех обещаний разработчиков, ведь многие винтики еще не подкручены, но FIFA 13 пока выглядит достойно. А учитывая, что Konami в этом году серьезно прибавили, осенью нас ожидает интереснейшее противостояние.

Рейтинг:
( 3.6667 )
Добавил:
.hs


Для добавления комментариев необходимо авторизоваться!
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов